- По принципу движения: импакт (удар), 2.Импульс (акцент на начальный рывок) -двойной -рваный.
2. По состоянию: 1. мяч 2. вода 3. ветер 4. Камень
3. По направлениям: 8 сторон зала, горизонтальная и фронтальная плоскости, вращения на 360 градусов.
4. По уровням: 1. Верхний 2. Средний (на согнутых ногах) 3. Нижний (корты, упор лёжа, колени, попа) 4. Лёжа.
5. По силе: Сила - 1. Расслабленная. (Не путаем с ленивой! Именно расслабленная) 2. Нормальная (обычная) 3. Сильная сила (100% мощи).
6. По скорости: 1. Нулевая (замедленно) 2. «В клэп» или на каждый второй счёт 3. Обычная (раз-два) 4. Быстрая или «16 долей» (раз, и, два, и, три, и,…).
7. Принципы движения и остановки: 1. Flow - поток - равномерное движение с постоянной скоростью из волны или движения. 2. Dime stop - чёткая остановка движения с напряжением мышц и удержанием этого напряжения. 3. Pop ( hit) - мышечный удар 4. Explosion - взрыв - ускорение и замедление движения. 5. Start / stop - pop в начале движения с заданным направлением и резкий стоп в конце. 6. Double dime stop - остановка с отражением. 7. Gradient - движение с регулировкой скоростей, ускорения и замедления. 8. Pixel / strobing- небольшая и частая остановка движений. 9. Teleport - резкая смена позиции 10. Ticking - совмещение pop и pixels.