Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Специализированные упражнения, принципы работы тела в танце Пасодобль (paso doble)
2 типа рук: 1 - длинные, широкие, объёмные позиции. 2 - изящные руки фламенко.
Руки проходят через 1,2,3 позиции хореографии + дополнительная подготовительная с руками отведёнными назад.
Линии рук - округлые из классики. С разворотом на 180 градусов, проверка позиции, без ломанных линий. Скручивается только плечевой пояс с руками до рёбер. Подмышечные впадины также растягиваются, не прижимаются руки к телу. Одна красивая линия всех соединений руки. Руки стремятся к выпрямлению, но не выпрямляются.Руки создают сильную дугу, кисти натянуты. У партнеров кисти объёмные, но пальцы практически собраны, у партнёрш кисти более изящные, игривые. Необходимо ощущать связь бёдер и рук (в основном взаимодействие противоположных бедра и руки). Любое действие рук усиливается действием корпуса!
Шаги вперед исполняются с подушечки на всю стопу, с каблука на всю стопу (марш) или на полупальцах. Шаги в сторону могут исполняться на всю стопу, с подушечки на всю стопу, на полупальцах, а шаги назад — с подушечки на всю стопу или на полупальцах. Движение осуществляется серединой вперед. Подготовка - это давление в подушечку стоп и плотность веса. Позвоночник и центр направляем вперед в движение. Концентрация на стопе, шаг. Каждый шаг ловим себя на стопе.
3 уровня положения:
1.На подушечках, верхний уровень. 2. нулевой уровень стопа плоско. 3. Нижний с согнутыми коленями и глубокими позициями.
Существует три вида полупальцев: низкие, средние и высокие, при этом колени могут быть согнуты или выпрямлены. Подъем и опускание на полупальцах может быть постепенным или резким.