Связь с нами
Ответим на все вопросы!
Запись на занятия.
Предложения по выступлениям и соревнованиям.
Viber
Mail
WhatsApp
ОК ТСК АЯКС Акробатический танец

Акробатический танец и акробатика
(Практика)

Статические элементы на гибкость и баланс, стойки.
Кувырки, перевороты, перекаты.
Гимнастические прыжки, туры (повороты).
Изображения выполнения элементов.

Основные акробатические элементы и уровни исполнения

Элементы на гибкость и статику, стойки. Кувырки, перевороты, перекаты. Гимнастические прыжки. Туры (повороты)
Образцовый коллектив Танцевально-спортивный клуб АЯКС

Подводящие упражнения и акробатические элементы

Видеоматериалы с основами выполнения базовых акробатических элементов

Элементы на гибкость и статику, стойки.

Видеоматериалы с основами выполнения базовых акробатических элементов

Кувырки, перевороты, перекаты

Видеоматериалы с основами выполнения базовых акробатических элементов

Гимнастические прыжки

Видеоматериалы с основами выполнения базовых акробатических элементов

Туры (вращения)

Группы сложности элементов в акробатическом танце

Элементы сложности А (начинающие танцоры) Элементы на гибкость, статику, стойки.
Элементы сложности А (начинающие танцоры)
Элементы сложности А (начинающие танцоры). Гимнастические прыжки и туры.
Возможны вариации без усложнений
Элементы класса b (Танцоры класса С)
Элементы класса b (Танцоры класса С) Гибкость, статика, стойки.
Элементы класса b (Танцоры класса С) Кувырки, перевороты, перекаты
Элементы класса b (Танцоры класса С) Гимнастические прыжки, вращения
Элементы класса С (Танцоры класса B) Гибкость, статика, стойки.
Элементы класса С (Танцоры класса B) Кувырки, перевороты, перекаты
Элементы класса С (Танцоры класса B) Гимнастические прыжки
Элементы класса С (Танцоры класса B) Туры
Элементы класса D (Танцоры класса A) Гибкость, статика, стойки.
Элементы класса D (Танцоры класса A) Кувырки, перевороты, перекаты
Элементы класса D (Танцоры класса A) Туры
Варианты разрешенных пирамид и фигур в категории бэби и дети

Критерии оценки и судейства



ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ IDO КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА

Приняты следующие критерии судейства:

T=TECHNIQUE/ ТЕХНИКА;

C=COMPOSITION/ КОМПОЗИЦИЯ;

I=IMAGE/ИМИДЖ;

S=SHOW/СОБСТВЕННО ШОУ или ЗРЕЛИЩНОСТЬ.


Каждый пункт подразумевает множество критериев.

Техника исполнения – точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца двойками, парами, группами или формейшн.

Композиция/хореография – выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом; вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.

Имидж – самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т. д. Что оценивается в каждом из критериев:

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления. Очень важно, чтобы танцоры были способны выполнить все эти подкритерии, и в этой связи, рекомендуется выбирать те движения, ритм и танцы, которые они успешно могут исполнять на соревнованиях/конкурсах.

ТЕХНИКА

Хотя у каждой дисциплины есть своя собственная техника, которая остается внутри техники, развитой для этой специфической танцевальной формы, есть определенные техники, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин.

• исполнение акробатических элементов ;

• баланс;
• растяжка;
• плавность элементов;
• ловкость;
• выбор музыки и способность полного выражения музыкальной тематики;
• гармония;
• харизма;
• технически правильное исполнение танцевальных связок.

Подкритерии:

Демонстрация стиля или сущности танца. Уровень сложности используемых фигур в композиции. Точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. Правильность исполнения танцевальных связок и гармоничное использование их в танце. Умение использовать танцевальное пространство и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. Музыкальность и координация исполнения, а также музыкальность и согласованность (где это применимо) с другими участниками.

КОМПОЗИЦИЯ

• использование пространства, рекомендовано использовать всю площадку;
• использование объема и уровней;
• соответствие музыки с концепцией композиции;
• соответствие шагов с музыкой или темой;
• соответствие стиля с музыкой или темой;
• эмоциональное (хореографическое) содержание;
• соответствие возраста с движениями и стилем;
• оригинальность;
• стремление быть разными;
• драматические, визуальные или театральные эффекты.
• использование музыки и музыкальных фраз;

Подкритерии:

Движение, фигуры, вариации, ритм и (где это применимо) рисунок, линии и круги, которые используются в каждой композиции. Вариативность и оригинальность использования каждого компонента, использование горизонтального и вертикального пространства, использование танцевальной площадки.



ИМИДЖ (презентационная техника).

• соответствие костюмов;
• соответствие макияжа;
• внешний вид: прическа, тело и костюм;
• правильность размера костюма;
• чистота костюма, трико, обуви;
• способность удерживать зал;
• индивидуальность;
• эмоциональность исполнения;
• харизматичность;
• уверенность;
• энтузиазм;
• точность и синхронность;
• взаимодействие между танцорами.

Подкритерии:

Самовыражение, презентация, контакт со зрителем, энергетический уровень выступления, мощность выступления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты критерия Имидж.

Другими важными аспектами Имиджа являются декорации (только в акробатическом шоу), костюм, макияж, внешний вид и общая гармония идеи и композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.



ЗРЕЛИЩНОСТЬ

• это увлекательно или интересно
• есть история, тема или идея
• раскрывается ли полностью история, тема, идея через визуальность, эмоциональность, театральность
• или через звук
• подходит ли костюм хореографии и усиливает ли всю презентацию
• соответствует ли хореография теме и всему представлению

Подкритерии:

Зрелищность или воздействие на публику, оригинальность и креативность концепции, истории, идеи или темы. Уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы. Изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. Разрешено использование эффектных акробатических элементов, прыжков и других элементов.

В каждой композиции должна соблюдаться гармония между музыкой, хореографией и элементами. Номер должен соответствовать возрасту выступающего участника и не должен быть визуально или музыкально оскорбительным для аудитории.

Судья должен учитывать все вышеперечисленные подкритерии, выставляя баллы за зрелищность.